С 25 по 29 марта педагоги нашей школы принимали активное участие в организации и проведении методической недели.

      Так, учителя МБОУ «Иртышская СОШ» на уровне муниципального района стали участниками V Грековских педагогических чтений:

—  Храпачева Н. В. — учитель русского языка и литературы СП Бердниково , «Использование активных форм и методов работы на уроках русского языка в малокомплектной школе»;

— Шкиль В. В. — учитель начальных классов, «Исследовательская деятельность как средство формирования УУД у младших школьников»;

— Брехова Л. Ф. — учитель начальных классов, «Расчетно-конструкторское бюро как средство формирования интереса к исследовательской деятельности»;

— Сумарокова И. В. — учитель русского языка, «Влияние методов активного обучения на развитие познавательного интереса обучающихся»;

— Ниденс И. А. — учитель химии, «Использование игровых форм на уроках химии»;

— Фрик Н. Г. — учитель начальных классов, «Формирование ИКТ  -компетенций у младшего школьника средствами внеурочной деятельности»;

— Цегельная Н. Н. — учитель обществознания, «Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия».

Кроме того, 2 наших педагога прошли КПК:

— Безрукова Н. С., учитель начальных классов,  — КПК «Способы профилактики школьной неуспешности»;

 — Куратова С. С., заместитель директора по УВР, — КПК «Обновление системы методической работы в образовательной организации».

      В рамках методической недели на базе нашей школы прошёл семинар — тренинг «Эффективные приёмы развития у учеников навыков и компетенций XXI века», в котором приняли участие педагоги школы и педагоги 4-х муниципальных ОО.

   Руководители школы приняли участие в выездном совещании на базе МБОУ «Краснооктябрьская СОШ» по теме «Состояние ккачества образования предметных областей «Общественно-научные предметы и ОДНКНР на муниципальном и институциональном уровнях».

    3 педагога (Кусяк Л. Н., Докуева А. Е., Мартынова Е. Г.) приняли участие в работе семинара на базе МБОУ «Черлакская гимназия» «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения на трёх уровнях».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *