Сегодня учительство объединено одной проблемой — подготовкой конкурентноспособного, гибкого человека, умеющего легко адаптироваться в постоянно меняющемся мире. Каждый учитель решает эту проблему через свой учебный предмет, будь то математик, химик, биолог, литератор, учитель начальных классов и т.д.

    Изменившаяся образовательная парадигма требует от нас определенного переосмысления всего положительного опыта, накопленного как русской, так и мировой педагогической наукой, его применения с учетом коренных преобразований. Поэтому во главу угла мы ставим формирование нового профессионализма учителя, его педагогической культуры.

   Так педагогический совет, который состоялся 26.12.2018, прошел под соответствующим лозунгом «Новой школе — новый учитель. Все начинается с нас!»

   Целью данного заседания стала разработка модели личности педагога в современной школе.

Были поставлены такие задачи:

  • обобщить опыт педагогов, показать элементы педагогической технологии, применяемой в опыте, уточнить и осмыслить ее особенности;
  • изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога современной школы;
  • разработать модель личности педагога в современной школе.

   Заместитель директора по УВР Куратова С. С. представила результаты диагностики обучающихся и родителей по теме «Каким я хочу видеть своего учителя». Также проблемные группы педагогов представили модели личности педагога нашей школы с показом опыта своих учителей.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *