Региональный ресурсный центр дополнительного образования БУ ДО «Омская областная СЮТ» в рамках реализации национального проекта «Образование» 10.01.2020 провел консультативное обучение для педагогов «Точек роста», направленное на разработку и интеграцию современных образовательных программ дополнительного образования. Обучение проводилось по направлениям: VR, хайтек и 3D моделирование.

   На педагог дополнительного образования Тимфееева А. Ю. прошла обучение по 3D моделированию на базе Кванториума г. Омск.

 

    30.12.2019 на базе Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» прошел педагогический совет на тему:»Профориентационная работа как средство повышения качества образования»

Цель педсовета:

  1. Анализ деятельности педколлектива по профориентационному воспитанию школьников.

  2. Разработка стратегии совершенствования профориентационной работы в школе с целью повышения качества образования.

    Данное мероприятие прошло в формате World Cafe («Мировое кафе») методом сфокусированного неформального обсуждения. Педагоги, которые были разделены на группы, перемещались по залу и присоединялись к обсуждению компетенций и форм взаимодействия в школе по типам профессий Человек — техника», «Человек — природа», «Человек — человек», «Человек — знаковая система», «Человек — художественный образ». Педагоги за фиксированный промежуток времени должны были поделиться своими идеями и наработками по данному направлению.

 Решением педагогического совета стала разработка проекта профориентационной работы как средство повышения качества образования.

   В целях повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, эффективной реализации Программы действий по устранению типичных ошибок, допущенных в ходе внешних оценочных процедур 31.12.2019 на базе Центра «Точка роста» прошел общешкольный Методический день «Успешный учитель — успешный ученик».

    Методический день открыла директор школы Беляева Ф. Н. с выступлением на тему: «Основные тренды современного образования».

По плану проведения прошли:

  1. Мастер-классы «Эффективные приемы и способы организации внеурочной деятельности»

  • «Использование элементов электронного обучения при организации учебных занятий» Цегельная Н.Н., Мамалимова Е.М.

  • «Современные требования к разработке программ внеурочной деятельности и дополнительного образования» Игнатова В.В.

  • Технология организации образовательных событий» Ниденс И.А.

2. Методические площадки «Формирование у обучающих навыков XXI века»

  • «Формирование математической компетентности у обучающихся» Мартынова Е. Г.

  • «Формирование у обучающихся навыков читательской грамотности» Брехова Л.Ф.

  • «Формирование навыков естественно-научной грамотности у обучающихся» Кусяк Л.Н.

  • «Глобальные компетентности» Чурекова М.В.

3. Практикум для педагогов «Анализ типичных затруднений, выявленных при проведении внешних оценочных процедур» Куратова С.С.

 

     В период с 12 по 25 декабря 2019 г. в нашей школе прошел конкурс программ внеурочной деятельности и дополнительного образования.

   Данное мероприятие прошло с целью повышения уровня компетентности педагогов, выявления лучших практик в разработке программ внеурочной деятельности и дополнительного образования в поддержку предметов с учетом устранения типичных ошибок при проведении внешних оценочных процедур.

    В конкурсе принял участие 21 педагог, было представлено 22 программы внеурочной деятельности и дополнительного образования.

На основании результатов экспертизы конкурсных программ были объявлены победители и призеры в номинациях:

  1. «Программы внеурочной деятельности»

  • Цегельная Н.Н., учитель обществознания — победитель общешкольного конкурса;

  • Мартынова Е.Г., учитель математики — призер общешкольного конкурса;

  • Боброва Г.С., учитель биологии — призер общешкольного конкурса.

2. «Программы дополнительного образования»

  • Тимофеева А.Ю., руководитель Центра «Точка роста», учитель информатики — победитель общешкольного конкурса;

  • Игнатова В.В., педагог дополнительного образования Центра «Точка роста», учитель географии — призер общешкольного конкурса;

  • Мамалимова Е.М., педагог дополнительного образования Центра «Точка роста» — призер общешкольного конкурса.

    Победители и призеры конкурса были награждены дипломами и ценными призами.

    27 декабря 20 обучающиеся школы, имеющие высокие достижения в учебе, активные участники общественной жизни школы получили сладкие новогодние подарки от главы Омской области.

Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год.

Наша школа также подготовилась к встрече этого волшебного, сказочного праздника. Классные коллективы в составе отрядов занялись украшением помещений школы и придворовой территории.

25.12, 26.12 и 27.12 в нашей школе прошли новогодние утренники, на которых ребята показали свое мастерство перевоплощения в сказочных персонажей.

 

24.12.2019 состоялся финал муниципального этапа конкурса профессионального мастерства педагогов «Сердце отдаю детям». Педагог дополнительного образования Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Тимофеева Анастасия Юрьевна заняла II место.

В рамках конкурса педагог представила свое педагогическое кредо, провела открытое занятие по 3-D моделированию, мастер-класс «Использование сервиса LearningApps в дополнительном образовании».

   В рамках подведения итогов первого года реализации национального проекта «Образование» сотрудники Центра «Точка роста» при МБОУ «Иртышская СОШ» провели экскурсию для взрослого населения с. Иртыш.

  Жители села смогли лично узнать, чем же живет наш Центр сегодня. Путешествие в космос, по мировым музеям с помощью VR-очков, компьютерный практикум, участие в новогодней фотосессии… Это и многое другое было представлено участникам экскурсии. Масса эмоций и впечатлений, пожелания дальнейшей плодотворной работы в адрес сотрудников Центра сегодня звучали во время мероприятия.

      В рамках подведения итогов первого года реализации национального проекта «Образование» сотрудники Центра «Точка роста» при МБОУ «Иртышская СОШ» провели экскурсию для воспитанников ДОУ «Иртышский детский сад». Ребята узнали о работе школьных объединений, прессцентра, попробовали собрать робота, рисовать на интерактивной панели. Кроме того, они понаблюдали за процессом печати 3-D принтера, поучаствовали в фотосессии в фотозоне, которая была создана обучающимися школы.